понедельник, 23 апреля 2012 г.

Пинеточки для малышки




Наверно каждая мамочка старается для своего малыша что-нибудь связать. То, что сделано своими руками, всегда «теплее» и приятнее нашему сердцу. Вот и у меня, когда подросли мои малыши, появилось желание сделать для дочки пинеточки, в которых она будет учиться ходить дома. Сейчас в интернете полно различных сайтов со схемами, я поискала в интернете, сохранила несколько схем, выбрала лучшие и приступила к вязанию пинеток для малышки. Их вязать очень просто и можно связать несколько, только разного цвета под разную одежду. Сейчас я предлагаю одни пинетки, которые очень мне нравятся. Мы украшали пинетки розочкой, а вы можете украсить чем-то другим: ленточкой, стразами, бусинками, пуговичкой. Удачи вам, мамочки! Наряжайте своих деток в то, что делаете своими руками, «согревайте» малышей!


источник iknitting.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Macys Printable Coupons